среда, 6 февраля 2013 г.

Мои хранители вещей

Привет!
 Сегодня напишу и покажу своих хранителей вещей =) Честно, я не знаю, как это назвать одним ёмким словом =) почти подушка, но без наполнителя - наполните вы её сами, чем душе угодно (мягким желательно) - носочками, маечками, детскими вещичками и т.п.
Мой старенький хранитель - "облачный ёжик", может сочетание цветов кого-то нервирует, но я его так люблю..! =)
А на этот НГ решила подарить девчонкам-подружкам моего ребятёнка (почти 3 года им всем) совушек-хранительниц - и красиво, и практично, и весело =)

А этого суперрыжего кота создала 3 дня назад в подарок своим замечательным друзьям - огромных поклонникам всего оранжевого. Это  сладкодремлющий котяра со сладкими снами:
ну вот пока всё, обещаю, коллекция хранителей вещей будет пополняться!
Если у вас есть мысли, как это назвать (или вы просто знаете, как оно называется), то буду рада, если вы поделитесь со мной =)

P.S. Я просто люблю практичные подарки (считаю диванную подушку не очень практичной, если у вас маленькая квартира и полно народу, а тут и подушка, и вещи разложить можно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий